{cart}
СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ И МЕДИАФАСАДЫ

Светодиодные экраны для торгово-развлекательных центров

    

Торгово-развлекательные центры являются тем местом, где люди бывают едва ли не каждый день. Это обстоятельство делает их особенно привлекательными для рекламодателей, использующих для привлечения внимания потенциальных потребителей все возможные рекламные форматы и их носители. Едва ли не самым эффективным из них являются светодиодные экраны, LED видеоэкраны, медиафасады для ТРЦ обладающие массой достоинств.


Рекламные носители на основе светодиодных экранов обладают следующими преимуществами:

1. Отличаются яркой, четкой и динамичной картинкой, сразу привлекающей внимание практически всех присутствующих, мотивируя их как посетить торгово-развлекательный центр, так и совершить там какие-либо покупки или воспользоваться какими-либо услугами;

2. Позволяют информировать потенциальных потребителей о различных мероприятиях, акциях, скидках, распродажах, продвигаемых брендах, продуктах и услугах;

3. Дают возможность вести прямые трансляции разного рода мероприятий, промо-акций, презентаций и т.д., что способствует возникновению интереса у потенциального потребителя;

4. Существенно улучшают имидж торгово-развлекательного центра, придавая ему современный привлекательный вид, вызывая доверие как у посетителей, так и потенциальных арендаторов торговых площадей, которых не могут не привлечь дополнительные возможности по продвижению своих товаров и услуг, появляющиеся у них благодаря светодиодным экранам;

5. Дают возможность создать собственный локальный вещательный канал торгово-развлекательного центра, который будет осуществлять рекламно-информационное обслуживание всех арендаторов и рекламодателей ТРЦ;

6. Позволяют легко управлять трансляциями, осуществлять замену одного материала другим, работать как с внутренними источниками информации, так и получать внешний видеосигнал.

Выбрать модули для сборки светодиодных экранов для торгово-развлекательных центров (ТРЦ):